Как заказать?

  • Выбрать товар и положить его в корзину, после перейти в корзину и оформить заказ, заполняя только обязательные поля.
  • Прислать ссылку товара/ов на электронную почту с просьбой оформить заказ и мы оформим его за Вас.

Как выбрать доставку?

  • Самовывоз. Доставка бесплатная от любой суммы в пункт выдачи в районе станции метро Площадь Восстания. Действует только для Санкт-Петербурга.
  • Бесплатная доставка до станций метро Площадь Восстания или Маяковская действует от суммы заказа 499 рублей. Только для Санкт-Петербурга.
  • Доставка до метро. Платная доставка до любой станции метро в Санкт-Петербурге. Стоимость доставки 200 рублей и доставляется от суммы заказа 499 рублей.
  • Доставка в регионы России. Сумма заказа от 499 рублей. Отправление в регионы только при 100% оплате доставки и заказа. Стоимость доставки рассчитывается нашим менеджером, стоимость зависит от удаленности региона, веса, срока доставки. Клиенту предоставляют на выбор 3 варианта доставки. После согласования доставки, клиент оплачивает, затем отправляем заказ и предоставляем номер для отслеживания посылки.

Что указывать на странице оформления заказа?

  • Для заказов в Санкт-Петербурге, достаточно имени и номер контактного телефона или электронной почты.
  • Если Вы указываете электронную почту для связи с Вами, то на электронную почту приходит письмо о сделанном заказе. После обработки заказа, Вам придет письмо с информацией о заказе и как его можно забрать.
  • Если Вы указываете номер телефона в заказе, то дождитесь СМС-уведомления о поступлении заказа в пункт выдачи или звонка, в случае доставки.
  • Если Вы указали и номер телефона, и электронную почту, то в первую очередь информирование приходит на электронную почту.

Почему необходимо звонить перед приездом или записываться?

  • У нас установлен определенный режим работы для оптимизации работы и удовлетворения максимально возможных желаний клиента.
  • То есть, Вы сделали заказ, получили уведомление, что заказ Вас ждет в пункте выдачи. Перед приездом необходимо за час или раньше (если Вы знаете точное время) позвонить по телефону или написать СМС, или сообщить по электронной почте, что Вы приедете за заказом. И дождавшись подтверждения, что сотрудник принял или отметил, что Вы приедете, можете спокойно выезжать.
  • Сделано это для того, чтобы когда Вы приедете за заказом, то сотрудник будет на месте и ждать Вас. Но если Вы не сообщили о своем приезде, то сотрудника может не быть на месте, так как у нас есть услуга бесплатной доставки до метро Пл. Восстания, Маяковская, в связи с этим, сотрудник мог уйти на доставку и Вам придется ждать, когда он вернется.
  • Если Вы хотите забрать заказ утром, например, когда пункт выдачи еще только открывается, а именно в 11:00, то необходимо с вечера или раньше сообщить об этом, так как может быть согласованная доставка до метро и сотрудника не будет не месте. То же касается окончания рабочего времени, но предупредить необходимо за час или раньше (если Вы знаете точное время), так как за час до окончания рабочего времени сотрудники уходят на доставку и если Вы хотя бы за час не сообщили, то сотрудника может не быть на месте.
  • В субботу заказы выдаются только по записи с пятницы. В пятницу Вам необходимо записаться на определенное время на субботу в интервал с 12:00 до 17:00. Например, Вы записались на 13:00, сотрудник Вас будет ждать с 12:30 до 13:30, если нет других записей. Если у Вас что-то изменилось по времени на субботу или Вы не сможете приехать, то убедительная просьба сообщить любым способом, так как может оказаться так, что Ваша запись единственная. И сотрудник может просто так приехать и ждать Вас, а мог отдыхать 🙂

Поэтому давайте будем ценить свое и наше время, как рабочее, так и время отдыха. Заранее всем спасибо, кто прочитал! 🙂

Описание кнопок у товаров:

  • Если Вы видите кнопку у товара «Подробнее», то скорее всего данного товара нет в наличии.
  • Если Вы видите кнопку у товара «Выбрать опции» — это значит, что у данного товара имеются разные цвета или другой вид, размер и т.д. То есть на странице товара Вам нужно выбрать соответствующую опцию для того, чтобы Вы смогли положить данный товар в корзину.
  • Если Вы не можете увеличить количество товара на сайте, значит, что это максимальный остаток данного товара на складе.

Данный раздел будет пополняться ответами по мере необходимости, если будут возникать вопросы в той или иной тематике. Если у Вас возникли вопросы или идеи, что можно еще добавить в данный раздел, то пишите на электронную почту greenorangeinfo1@gmail.com и мы обязательно ответим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *